Должностная инструкция уборщицы в медицинском учреждении

1. Общие положения

1.1. Уборщик служебных помещений относится к категории рабочих.

1.2. На должность уборщика назначается лицо без предъявления требований к образованию и опыту работы.

1.3. Назначение на должность уборщика и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению

1.4. Уборщик подчиняется непосредственно руководителю

1.5. Уборщик служебных помещений должен знать:

  • правила санитарии и гигиены по содержанию помещений;
  • устройство, назначение и правилами эксплуатации санитарно-технического оборудования и приспособлений;
  • правила и порядок уборки помещений;
  • правила безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами;
  • общие правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • Устав и Правила внутреннего трудового распорядка.
к содержанию ↑

2. Должностные обязанности

Уборщик служебных помещений:

  • убирает закрепленные за ним служебные помещения;
  • удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, оконные рамы и стекла, мебель и ковровые изделия;
  • очищает урны от бумаги и промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и складирует его в установленном месте;
  • чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование;
  • соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществляет их проветривание;
  • включает и выключает освещение в соответствии с установленным режимом;
  • соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности;
  • наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны персонала;
  • в начале и в конце каждого рабочего дня проверяет исправность оборудования, мебели, замков, оконных стекол, кранов, раковин, санузлов, электроприборов, выключателей, розеток, ламп освещения и отопительных приборов.
к содержанию ↑

3. Права

Уборщик служебных помещений имеет право:

  • на выделение необходимых для уборки материалов, инвентаря, оборудования;
  • на получение спецодежды по установленным нормам;
  • на выделение помещения для хранения оборудования, инвентаря, моющих средств;
  • знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;
  • вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением своих обязанностей;
  • требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
к содержанию ↑

4. Ответственность

Уборщик служебных помещений несет ответственность:

  • за последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством РФ, уставом предприятия, иными нормативными правовыми актами;
  • за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
  • за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;
  • за причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации предприятия — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.
к содержанию ↑

5. Прочее

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ и иных нормативных актов регулирующих трудовые правоотношения в РФ.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 3
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector