8 (800) 700-95-46  Бесплатная консультация с юристом

Учебные дисциплины список для военкомата

Содержание

Анкета в военкомат образец заполнения

Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет 7.Особенностиповедениявучебном(трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; еслиотличается,точем(подчеркнуть): отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношениемкучебной(производственной)дисциплине- нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут; другим (указать) 8.Участиевобщественнойжизниучебного(трудового) коллектива (подчеркнуть): активноучаствует(организатор),участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9.Место,занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист. 10.

Анкета приложение №4

Анкета на гражданина, подлежащего первоначальной постановке на воинский учет

Анкеты призывника 10-11 классы

Анкета призывника

Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов.В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении — указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении — указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п.

Анкета родителей призывника

Поскольку, пока такие угрозы высказываются, как говориться, с глазу на глаз, то привлечь директора школы и преподавателя ОБЖ к надлежащей ответственности у нас не получается, одно слово школьника против утверждений директора и преподавателя ОБЖ — мало чего стоят, но зато на школьника лицемерие взрослых вполне производит впечатление, тем более, что речь идет о педагогах, которые должны подавать ему пример морально-нравственной чистоты. Безусловно, тут возникает и очень много вопросов не только к министру образования Ульяновской области Екатерине Убе, но и её федеральному руководству, куда мы и направили запрос о происходящем в школах. Военная тайна На самом деле, директор школы вообще не вправе выдавать никаких анкет школьникам и уж тем более что-то требовать в этом плане от родителей, просто это не его забота.

Например, многие пишут Вы с большой буквы. Глупость какая. Приведу примеры глупых вопросов. Курсивом мои комментарии. образование; место работы; Директор департамента по вопросам общественной безопасности областного правительства Ульяновской области Людмила Крутилина тоже обещала разобраться в ситуации: – Мы связались с военкоматом, решение будет принято в ближайшее время. — Что следует делать родителям, когда налицо шантаж со стороны сотрудников военкоматов — либо сообщайте конфиденциальные сведения о себе, либо мы не выдадим вашему ребенку необходимые документы. — Следует написать письмо на имя военкома — вы нарушаете закон, я не желаю сообщать вам конфиденциальные сведения о себе. И направить это письмо заказным с уведомлением, чтобы потом не было ложных утверждений, что письмо не приходило.

Не поможет, надо обращаться в суд.

Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции g 9 образец заполнения

Приложение N 4к Инструкции (п. 9) См. данную форму в MS-Word. Анкета на гражданина года рождения (фамилия, имя, отчество)1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): 2.

Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции п 9 образец заполнения

Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать) 11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) наблюдателен, сообразителен 13.

Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) неустойчивость профессиональных интересов 15.
Анкета на гражданина Бородина Дмитрия Дмитриевича 20.01.1998 год рождения (фамилия, имя, отчество) 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): информатика, история, физическая культура 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3). 3.

Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: футбол, работа на компьютаре занятия в кружках, на курсах (указать): элективные курсы: русский язык, математика, обществознание занятия спортом (виды, спортивный разряд) другие (указать) 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) информатика, история, география 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции п 9 образец заполнения

Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный — раздражительный; уверенный в себе — неуверенный; эгоистичный — альтруистичный, волевой — безвольный; оптимистичный — пессимистичный; трудолюбивый — склонный к безделью; конфликтный — склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) — неорганизованный и др.В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время.

Это интересно:  Фз 171 об обороте алкогольной продукции

Анкета в военкомат образец заполнения

Анкета приложение №4

Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: футбол, работа на компьютаре занятия в кружках, на курсах (указать): элективные курсы: русский язык, математика, обществознание занятия спортом (виды, спортивный разряд) другие (указать) 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) информатика, история, обществознание, физика, химия, французский язык 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет 7.

Анкета на гражданина, подлежащего первоначальной постановке на воинский учет

В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер — является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер — имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива — принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива — стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист — не зависит от коллектива, действует по принципу «я сам по себе», самодостаточен.В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности.В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших.

Анкеты призывника 10-11 классы

Наиболее характерные черты личности (перечислить) наблюдателен, сообразителен 13. Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) неустойчивость профессиональных интересов 15.

Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) МБОУ «СОШ №11» образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать нет военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) нет Директор (начальник) /Белоконь В.Е,/ (подпись) (инициал имени, фамилия) М.П.

Анкета призывника

Анкета родителей призывника

Директора, которые пошли на поводу минобразования области, проявили себя не как педагоги, а как администраторы от образования. Выдача анкет на руку призывнику — ПРЯМО запрещена законом, и деятельность подобных директоров и преподавателей ОБЖ — ПРОТИВОЗАКОННА. На что следует, видимо, обратить внимание областной прокуратуры, а то не успокоятся.

Деятельность призывной комиссии также вызывает нарекания, вместо принятия мер по соблюдению законности, председатель призывной комиссии занимает созерцательную позицию, и наблюдает со стороны чем всё это закончится. Могу за ранее предсказать, что противостояние облвоенкомата и родителей закончится не уличными беспорядками, а судебными разбирательствами и возможно возбуждение уголовных дел (ждем ответа от военной прокуратуры).
Образец анкеты родителей для призывников Отправлено через 34 минут Анкета для родителей призывника Автор Сообщение adamovanadezhda, добавлено. зарегистрирован. сообщений: 58 — Да, с русским корнем. Аналогичные вопросы задает и о растениях. К началу, автор Сообщение nidzye, rE на:Образец заполнения. добавлено. зарегистрирован. сообщений: 6397, редкий луч солнца льется через густую зелень. Автор Сообщение avgus, rE на:Образец заполнения. добавлено.
зарегистрирован. сообщений: 7952, предупреждает их, политических, у нас есть, что все. Образец анкеты родителей для Дали в Военкомате анкету для заполнения родителям с вопросами: данные на родственников и размер з/пл, обеспечение жильем 2А42 Гений (77929) 3 года назад если такую, то законно! Здравствуйте многоуважаемые родители тоже законно, Приложение N 4 к Инструкции (п. 9) Анкета на гражданина года рождения (фамилия, имя, отчество) 1.

Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции g 9 образец заполнения

Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не — семейное положение; — образование; — место работы; — годность к военной службе по состоянию здоровья; — профессиональная пригодность к подготовке по военно-учетным специальностям и к военной службе на воинских должностях; — основные антропометрические данные; — прохождение военной службы или альтернативной гражданской службы; – Зачем сотрудникам военкомата знать, сколько зарабатывают родственники призывника? Может, им еще и ключ от квартиры принести? Такое ощущение, что эти сведения собираются, чтобы знать потом, сколько можно с родителей содрать во время призыва или сколько запросить за отмазку от армии, – поделилась мама одного из старшеклассников Светлана Егорова. Не понравились родителям и пункты, предлагающие сообщить о состоянии здоровья призывника и членов его семьи.

Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции п 9 образец заполнения

Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет 7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут другим (указать) 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.
9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист. 10.
Все призывники проходят медицинскую комиссию, почему мы должны писать о состоянии здоровья детей на каких-то листочках, которые потом просмотрит и классный руководитель, и учитель ОБЖ, раздавший анкеты, и еще непонятно кто? – поинтересовалась мама другого старшеклассника. Многие родители выказали недовольство по поводу необходимости предоставления информации указанной в анкете, считая ее личной, но подача документов на получение приписного свидетельства подразумевает обязательное заполнение документа. В шапке анкеты указывается название документа и ИФО призывника, чьи родители заполняют форму. Образец анкеты для родителей призывника ярко демонстрирует, как должен выглядеть бланк. Отдельного разговора заслуживают анкеты. Мне кажется, что их придумывают или дедушки с техническим образованием, или ПТУшницы, потому что вопросы нелогичны, глупы, а также там много ошибок.

Это интересно:  Рапорт на увольнение военнослужащего по контракту

Анкета призывника

Приложение № 4 к Инструкции (п.9)

На гражданина _____________________________________________________________( 19 года рождения (фамилия,имя,отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трёх) ____________________________________________

2. Успешность / успеваемость в трудовой / учебной деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3-4 низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы время: — занятия в кружках, на курсах (указать): занятия спортом (виды, спортивный разряд)_____________________________________________________ другие (указать)________________________________________

4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал; результаты участия (указать): ______________________________________

5. Отношение к выполнению учебных / производственных задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем /учебном месте по болезни подчеркнугь): да, нет.

7. Особенности поведения в учебном /трудовом коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть): — да,нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): — отношением к учебе / работе — активен, пассивен : — отношением к учебной / производственной дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут. — другим (указать)_____________________________________________________________

8. Участие в общественной жизни учебного / трудового коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном /производственном коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть): Математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)____________________

1 1 . Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):
предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;
эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить): __________________ ______________________________________________________________________________________

13. 0тношение к алкоголю и наркотикам: — алкоголь (подчеркнуть) не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; — наркотики (подчеркнуть) не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;

14. Склонность к профессиональной деятельности (указать к какой): ______________________________

15. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):
— образовательного учреждения (указать) _________________ — образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) — военно-патриотического / военно-спортивного объединения ___________________________________________________________________________________

Директор(начальник)______________________________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия)

Характерные черты личности ученика для военкомата: особенности, требования и примеры

Характеристика на ученика в военкомат – это свидетельство, содержащее описание характерных и отличительных черт и качеств подростка и отражающее мнение учебного заведения о нем. Этот документ нужен в том случае, когда появляется необходимость дать оценку юноше и установить в его отношении постановления властей. Именно от содержания характеристики во многом зависит, будет призывник служить в армии или нет. Поэтому указанные в данном документе характерные черты личности ученика для военкомата должны быть изложены четко и достоверно.

Документ для военкома

Наряду с другими стандартными документами характеристику прикрепляют в личное дело призывника. После тщательного изучения психотерапевтом во время призывных мероприятий, в зависимости от ее содержания, выносится решение о том, в какие виды войск призывник годен.

Характеристика с места учебы для военкомата важна тем, что содержит оценку социальной активности, инициативности и поведения юноши в социуме. Подобные документы играют далеко не последнюю роль, поэтому здесь нужно указать общественно-психические нюансы характеризуемой личности. Не менее важными являются и данные об успеваемости ученика.

Значение содержания характеристики

Однако это только в теории, на практике же характеристика для военкомата с места учебы носит сугубо формальный характер. Чаще всего ее содержание принимают в расчет, когда речь идет о распределении в элитные виды войск. В таком случае представители комиссариата рассматривают психологический портрет молодого человека. Если сведения, указанные в данном документе, носят негативный оттенок, то призывник вряд ли попадет на службу в ВДВ, отряды морской пехоты или Президентский полк.

Психологи военного комиссариата тщательно изучают характер призывника и в случае его пожеланий попасть на альтернативную гражданскую службу. Поскольку пацифистский настрой молодого человека сложно подтвердить документально, характеристика становится основным документом, подтверждающим или опровергающим моральный настрой призывника.

Кто может дать личностную оценку

Характеристика в военкомат на ученика из школы может быть представлена в двух видах: обычная или психологическая. Первый вариант является обязательным свидетельством. Ее пишет классный руководитель. В этом случае характеристика будет содержать основные пункты, которые расскажут о семье ученика, о его успеваемости, интеллектуальном развитии, о социальном статусе, занимаемом в классе, уровне самооценки и основных психологических качествах. Таким образом, педагогическое свидетельство должно содержать полную и емкую информацию о юноше.

Из высшего или средне-профессионального учебного заведения для военкомата характерные черты личности ученика (студента) фиксирует должностное лицо – сотрудник деканата.

Психологическая характеристика

Иногда по запросу компетентных служб запрашивается психологическая характеристика. Кроме общих сведений о призывнике, этот документ должен содержать пункты, описывающие психологические особенности юноши. В данном случае характерные черты личности ученика для военкомата описывает психолог.

Однако, прежде чем характеризовать молодого человека, требуется провести целый комплекс исследований, чтобы максимально полно выявить основные его черты. Кроме результатов, понадобится описать и методики, используемые для исследования и тестирования ученика. Немаловажное значение будет иметь и описание поведения юноши при проведении тестов.

Это интересно:  Формы безналичных расчетов 2020

Форма документа

Характеристика не имеет какой-то строгой формы заполнения, тем не менее при ее оформлении следует учитывать определенные правила и пункты, которые необходимо указать. Подобная оценка пишется в свободном стиле от руки или печатным способом.

Структура документа

Правила написания характеристики на ученика в военкомат в основном складываются из определенных общепринятых формулировок. В структуру свидетельства, определяющего основные черты характера юноши, должны входить:

  • Блок с личной информацией, где указывается Ф. И. О. ученика, дата рождения, адрес проживания, место учебы, год поступления в учебное заведение.
  • Блок, содержащий сведения о составе семьи, материальном положении и внутрисемейных отношениях. Здесь указываются ближайшие родственники.
  • Блок, описывающий психологический портрет юноши, включающий в себя информацию о его моральных качествах и поведенческих нормах.
  • Блок, информирующий о поведении на месте учебы и отношениях с одноклассниками и однокурсниками. Указывается средний балл успеваемости, уровень физической подготовки и владения иностранными языками.
  • Успехи и достижения в процессе учебы. Участие в общественной жизни учебного заведения.
  • Увлечения молодого человека, его привычки.

Описанные в свидетельстве характерные черты личности ученика для военкомата должны не только содержать хорошие качества призывника, но и указывать его недостатки. Ответственным лицом должна быть внесена информация, если молодой человек имеет приводы в отделение полиции, о конфликтах и склонностях к сменам настроения, вспышкам гнева или депрессии. Несмотря на то что многие образцы характеристики в военкомат не содержат этого пункта, упускать его ни в коем случае нельзя.

Важность точных сведений

Достоверная и полная информация о личностных качествах призывника поможет избежать нежелательных ситуаций. Своевременное информирование сотрудников военного комиссариата об особенностях характера юноши предупреждает возникновение возможных конфликтов во время службы.

Специфика написания общей психолого-педагогической характеристики ученика

Некоторые описания примеров характерных черт личности ученика для военкомата, кроме общепринятых пунктов и блоков, могут содержать подробную информацию об отклонении в развитии или нарушении моторики в физической или познавательной деятельности и особенностях речи. В пунктах, характеризующих умственные способности ученика, обязательно должна быть отражена информация об особенностях способности анализировать и синтезировать информацию, полученную путем зрительного и слухового восприятия.

Здесь же может быть охарактеризована эмоционально-волевая сфера ученика: чувствительность, преобладающие настроения, уровень психоэмоциональной возбудимости, присутствие вспышек гнева, подчиняемость, внушаемость. Также, при наличии, указываются патологические влечения юноши.

При описании характерных черт личности ученика для военкомата педагог вправе сделать выводы о направленности личности. Он обязан указать основные интересы, критерии самооценки и ответственности ученика. В задачи ответственного лица входит сформировать оценку поведения норм и правил поведения ученика в социуме, определить место и роль в коллективе, указать на уровень социальной адаптации юноши и взаимоотношений с окружающими.

В составляемой характеристике ответственное лицо вправе отразить собственные выводы об ученике или указать общее мнение педагогического состава.

Образец характеристики ученика в военкомат из школы

Характеристика на ученика 11 «Б» класса

МБОУ «Гимназия № 5»

г. Барнаула, Алтайского края

Петрова Владислава Федоровича

Петров Владислав Федорович 1990 г. р. является учащимся МБОУ «Гимназия № 5» с 2008 г. В настоящее время завершает обучение в 11-м классе.

Уровень физической подготовки — высокий. Здоров, группа физической подготовки – основная. Алкоголь и наркотики не употребляет. К табакокурению имеет отрицательное отношение. В полицию приводов не было.

  • Мать работает поваром в школьной столовой, образование — среднее специальное.
  • Отец работает технологом на деревообрабатывающем предприятии, образование — высшее.
  • Брат обучается в 6-м классе.
  • По линии отца есть бабушка и дедушка по линии матери.

Живут в собственном доме, жилищные условия – хорошие.

Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Взаимоотношения в семье – теплые, доверительные. Дома к школьнику относятся с заботой и пониманием, контролируют соблюдение школьной дисциплины и уровень успеваемости. В свою очередь, школьник с уважением относится к близким. Особым авторитетом у него пользуется отец.

За время обучения в школе юноша проявил себя с положительной стороны. Педагогический состав характеризует его как ответственного, трудолюбивого и добросовестного ученика. Дисциплинирован, скромен, самостоятелен, общителен и дружелюбен по отношению к сверстникам. Собственное мнение умеет отстаивать.

По основным предметам учебного плана имеет оценки «хорошо» и «отлично». Средний балл успеваемости – 4.1

По характеру – спокойный, уравновешенный, стремится не допускать конфликтных ситуаций. При появлении конфликта старается прийти к компромиссу. Друзей много, у товарищей пользуется авторитетом. Всегда готов помочь одноклассникам и поддержать в трудную минуту.

Активный участник общественной и спортивной деятельности учебного заведения. Школьные поручения стремится выполнить с полной отдачей. Со второго класса занимается легкой атлетикой и периодически занимает призовые места в районных, городских и краевых спортивных мероприятиях.

Дата — 15.01.2018 г.

Директор — Черепанова Галина Петровна

Классный руководитель — Фролова Ирина Викторовна

В заключение

Характеристика для военкомата с места учебы – это своего рода резюме. Поэтому к определению основных характеризующих качеств и личностной оценке необходимо подходить с особой ответственностью. Ведь оттого, насколько точно и достоверно изложены факты, зависит не только эффективное распределение в те или иные войска, но и вероятность появления конфликтных ситуаций во время воинской службы.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector